Чупрова Наталия Александровна, учитель-дефектолог КГБОУ "Минусинская школа-интернат"

Вебинары

Документ утвержден:21 июня 2019

Прикреплённые файлы:

Развитие логического мышления у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр

Формат файла: .png

Загружен: 21 июня 2019

Игровые приемы и методы по активизации речи у «неговорящих» детей

Формат файла: .png

Загружен: 21 июня 2019

Нетрадиционные методы обследования и пополнение словарного запаса у детей с ОНР

Формат файла: .png

Загружен: 21 июня 2019

Интерактивная поддержка развития речи: от азов фонематики до связного рассказа

Формат файла: .png

Загружен: 25 июня 2019

Развитие логического и творческого мышления у дошкольников как основная база для успешного обучения в школе

Формат файла: .png

Загружен: 25 июня 2019

Формирование положительной мотивационной готовности к обучению у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр

Формат файла: .png

Загружен: 25 июня 2019

Роль интерактивных игр в подготовительной работе к обучению в школе

Формат файла: .png

Загружен: 25 июня 2019

Игровые приемы развития высших психических функций у детей с ОВЗ

Формат файла: .png

Загружен: 25 июня 2019

Профилактика дисграфии у детей с ОВЗ в работе над звуко-буквенным анализом с использованием интерактивных технологий

Формат файла: .png

Загружен: 25 июня 2019

Формирование готовности к обучению чтению у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр

Формат файла: .png

Загружен: 25 июня 2019

Особенности применения интерактивных игр в комплексных занятиях логопеда и психолога

Формат файла: .png

Загружен: 25 июня 2019

Использование настольных игр нового поколения на занятиях воспитателя и логопеда

Формат файла: .png

Загружен: 25 июня 2019

Особенности проведения индивидуального занятия с использованием интерактивных игр во время занятий с детьми ОНР

Формат файла: .png

Загружен: 25 июня 2019

Интерактивные методы активизации речи у детей с задержкой речевого и психического развития

Формат файла: .png

Загружен: 25 июня 2019

Составление индивидуальной программы обучения и развития детей с ОВЗ с помощью специализированной программы КИМП

Формат файла: .png

Загружен: 25 июня 2019

Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. Индивидуальные и групповые занятия

Формат файла: .png

Загружен: 25 июня 2019

Лексико-грамматические категории в игровых заданиях для детей с ОВЗ

Формат файла: .png

Загружен: 25 июня 2019

Создание предпосылок для правильного звукопроизношения у детей с ОВЗ с помощью интерактивных игр

Формат файла: .png

Загружен: 25 июня 2019

Особенности формирования фонематического слуха детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ

Формат файла: .png

Загружен: 20 августа 2020

Приемы и методы развития ритмической стороны речи у детей с ОВЗ

Формат файла: .png

Загружен: 20 августа 2020

Первичное обследование неговорящего ребенка

Формат файла: .png

Загружен: 20 августа 2020

Схема тела как основа формирования произвольности и пространственных представлений у детей

Формат файла: .png

Загружен: 20 августа 2020

Организация образования детей с нарушением слуха в условиях специального и инклюзивного образования

Формат файла: .pdf

Загружен: 20 августа 2020

Игровые методы активизации мышления, логики и внимания как база для развития речи у детей с ОВЗ

Формат файла: .png

Загружен: 20 августа 2020

Готовимся к школе с «Перспективой»: диагностика сформированности речевых умений дошкольника

Формат файла: .pdf

Загружен: 20 августа 2020

Оперативное составление Рабочей программы специалиста дошкольного профиля. Разбор вопросов по обновлению

Формат файла: .png

Загружен: 20 августа 2020

Новые технологии взаимодействия и обучения детей с РАС и ментальными особенностями с помощью программы «А-Спектр»

Формат файла: .png

Загружен: 20 августа 2020

Эффективные игровые методы в работе над постановкой и автоматизацией сонорных звуков

Формат файла: .png

Загружен: 20 августа 2020

Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе

Формат файла: .png

Загружен: 20 августа 2020

Введение в прикладной анализ поведения: его вклад в практику работы с детьми ОВЗ. Перспективы для логопедов дефектологов, коррекционных педагогов, психологов

Формат файла: .png

Загружен: 20 августа 2020

Эффективная организация игрового процесса в работе над звукопроизношением детей с ОВЗ

Формат файла: .png

Загружен: 20 августа 2020

Эффективные методы развития логики, внимания, памяти, математических представлений у дошкольников с ОВЗ

Формат файла: .png

Загружен: 05 апреля 2021

Развитие речемыслительной детей с нарушениями речевого развития дошкольного возраста

Формат файла: .pdf

Загружен: 05 апреля 2021

Русский жестовый язык как вспомогательное средство образования глухих и слабослышащих детей

Формат файла: .pdf

Загружен: 05 апреля 2021

Автоматизация поставленных звуков у детей во фразах и предложениях

Формат файла: .png

Загружен: 05 апреля 2021

Развитие логического мышления и элементарных математических представлений у детей с ЗПР и ОВЗ с помощью интерактивных упражнений

Формат файла: .png

Загружен: 05 апреля 2021

Программный комплекс «Логомер» как эффективный инструмент в работе логопеда и дефектолога

Формат файла: .png

Загружен: 21 июля 2021

Итоговая проверка речевого и психологического статуса детей с применением компьютерных программ. Фиксация промежуточных результатов

Формат файла: .png

Загружен: 03 сентября 2021

Оставить комментарий: